Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан, поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо. Вам потребуются: два ключа «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите передний бампер (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»).
Шаг 2
3. Отожмите фиксатор…
Шаг 3
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Шаг 4
5. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
При отвинчивании и навинчивании датчика используйте два ключа соответствующего размера для предупреждения проворачивания резьбового патрубка трубопровода или деформации корпуса датчика.
Шаг 5
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 7 Н·м.
Шаг 6
Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
Шаг 7
Проверьте состояние поверхности уплотнения на корпусе датчика. Поверхность должна быть чистой и гладкой. При наличии следов коррозии датчик придется заменить.
Шаг 8
7. При необходимости проверьте степень заправки системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.