РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, регулируются оба троса.

Шаг 2

Для регулировки привода управления механической коробкой передач инструмент не требуется, а для регулировки привода управления автоматической коробкой передач потребуются пассатижи. Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
2. Убедитесь, что рычаг переключения передач механизма переключения на коробке передач находится в нейтральном положении.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

3. Сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса переключения передач, аналогично сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса выбора передач и установите рычаг управления коробкой передач в положение, соответствующее нейтрали.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

4. Верните фиксаторы регулировочных муфт в исходное положение, зафиксировав тем самым новое положение рычага.

Шаг 5

5. Пустите двигатель и убедитесь в четком включении всех передач. При необходимости повторите регулировку.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 6

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 7

Шаг 7

1. Подденьте пружинный фиксатор…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

2. …и снимите его.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, Шаг 9

Шаг 9

3. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.

Шаг 10

4. Переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Переведите рычаг блока управления коробкой передач в положение «D».
6. Установите наконечник троса и фиксатор на место и поверьте все положения селектора управления коробкой передач.
7. Если после подсоединения троса к рычагу блока управления коробкой передач рычаг селектора не находится точно в положении «D», снимите облицовку тоннеля пола и отрегулируйте положение рычага регулировочной муфтой троса так же, как это делали при регулировке привода управления механической коробкой передач.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!