Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, регулируются оба троса.
Шаг 2
Для регулировки привода управления механической коробкой передач инструмент не требуется, а для регулировки привода управления автоматической коробкой передач потребуются пассатижи. Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»). 2. Убедитесь, что рычаг переключения передач механизма переключения на коробке передач находится в нейтральном положении.
Шаг 3
3. Сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса переключения передач, аналогично сдвиньте вперед фиксатор регулировочной муфты троса выбора передач и установите рычаг управления коробкой передач в положение, соответствующее нейтрали.
Шаг 4
4. Верните фиксаторы регулировочных муфт в исходное положение, зафиксировав тем самым новое положение рычага.
Шаг 5
5. Пустите двигатель и убедитесь в четком включении всех передач. При необходимости повторите регулировку. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 6
Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.
Шаг 7
1. Подденьте пружинный фиксатор…
Шаг 8
2. …и снимите его.
Шаг 9
3. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.
Шаг 10
4. Переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D». 5. Переведите рычаг блока управления коробкой передач в положение «D». 6. Установите наконечник троса и фиксатор на место и поверьте все положения селектора управления коробкой передач. 7. Если после подсоединения троса к рычагу блока управления коробкой передач рычаг селектора не находится точно в положении «D», снимите облицовку тоннеля пола и отрегулируйте положение рычага регулировочной муфтой троса так же, как это делали при регулировке привода управления механической коробкой передач.