РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 18

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

5. …спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 7

Шаг 7

6. …и снимите шестерню.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 9

Шаг 9

8. …и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 10

Шаг 10

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 11

Шаг 11

10. …и полуосевые шестерни.
Обратите внимание…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 12

Шаг 12

…на сателлитах…
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 13

Шаг 13

…и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

Шаг 14

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 15

Шаг 15

13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

Шаг 16

14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 17

Шаг 17

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

Шаг 18

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
– фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
– подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
– перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С:
– напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 °С;
– смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крестнакрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!