Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX T30. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»), если она не была снята для ремонта сцепления.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
Шаг 6
4. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Шаг 7
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 8
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, поддев его отверткой.
Шаг 9
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
Шаг 10
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м. 8. Присоедините к рабочему цилиндру трубку и затяните гайку ее крепления. 9. Установите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). 10. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).