Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Шаг 2
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 ) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 .
Шаг 5
Возможны следующие причины снижения давления:
Шаг 6
– неисправность регулятора давления топлива, встроенного в топливный модуль;
Шаг 7
– неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
Шаг 8
– загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
Шаг 9
– засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.