ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Шаг 2

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ») и отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см. «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 ) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 .

Шаг 5

Возможны следующие причины снижения давления:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

– неисправность регулятора давления топлива, встроенного в топливный модуль;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

– неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

– загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

– засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!