Процесс регулировки натяжения троса привода дроссельной заслонки показан на примере двигателя K7J. На двигателе K4J трос привода дроссельной заслонки закреплен на ресивере, но процедура регулировки его натяжения аналогична.
Шаг 3
2. Проверьте положение дроссельной заслонки: при полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 4
3. Извлеките из прорези наконечника троса пружинный фиксатор...
Шаг 5
4. ...и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открытия или закрытия дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки (см. «ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»).