Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя K7J. Замену правой опоры подвески двигателя K4J выполняйте аналогично. Различие только в количестве болтов крепления. Если у вас есть возможность использовать грузоподъемное устройство для вывешивания силового агрегата, защиту картера двигателя можно не снимать.
Шаг 2
2. Установите опору через деревянную или резиновую проставку под картер двигателя.
Шаг 3
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к опоре.
Шаг 4
4. Выверните три болта крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя...
Шаг 5
5. ...и снимите кронштейн опоры.
Шаг 6
6. Выверните четыре болта крепления подушки опоры подвески силового агрегата к кронштейну кузова...
Шаг 7
7. ...и снимите подушку.
Шаг 8
Замените подушку опоры, если обнаружены повреждения ее металлической арматуры или растрескивание и затвердение резинового массива.
Шаг 9
8. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.