Для проверки модуля зажигания двигателя K7J выполните следующие операции. Вам потребуются: тестер, омметр.
Шаг 2
1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Шаг 3
2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам «1» и «4» катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм.
Шаг 4
3. Повторите проверку для выводов «2» и «3». 4. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного значения, замените модуль зажигания. 5. Установите на место высоковольтные провода.
Шаг 5
Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Завод-изготовитель рекомендует смазку FLUORINE GREASE (№82 00 168 855 по каталогу), но можно использовать и технический вазелин.
Шаг 6
Для снятия и установки модуля зажигания двигателя K7J выполните следующие операции. Вам потребуется ключ TORX T30.
Шаг 7
1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов...
Шаг 8
2. ...и, отжав фиксатор, колодку жгута проводов.
Шаг 9
3. Выверните три болта крепления модуля зажигания...
Шаг 10
4. ...и снимите модуль.
Шаг 11
5. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления модуля зажигания 15 Н·м.
Шаг 12
Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Завод-изготовитель рекомендует смазку FLUORINE GREASE (№8200168855 фирменного каталога), но можно использовать и технический вазелин.
Шаг 13
Проверку катушки зажигания двигателя K4J можно выполнить на автомобиле (см. «ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ»).
Полную проверку катушек зажигания рекомендуем проводить на СТО.
Шаг 14
Для снятия и установки катушек зажигания двигателя K4J выполните следующие операции. Вам потребуется торцовая головка «на 10».
Шаг 15
1. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.