Вам потребуются: два ключа «на 16», два ключа «на 18», отвертка с плоским лезвием. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
Шаг 2
3. Удерживая головку стяжного болта крепления от проворачивания, ослабьте затяжку и снимите гайку...
Шаг 3
4. ...затем извлеките стяжной болт.
Шаг 4
5. Разожмите клеммовое соединение отверткой...
Шаг 5
6. ...и выпрессуйте палец шаровой опоры из бобышки поворотного кулака.
Шаг 6
7. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, ослабьте затяжку и снимите гайку крепления шаровой опоры к рычагу.
Шаг 7
8. Аналогично отверните вторую гайку болта крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески...
Шаг 8
9. ...и снимите шаровую опору с рычага.
Шаг 9
10. Снимите пластмассовую шайбу с пальца шаровой опоры.
Шаг 10
11. Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку передней подвески затяните моментом 55 Н·м, гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески – моментом 75 Н·м.
После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»), особенно если были установлены новые детали. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.