Трос привода выключения сцепления заменяйте при его чрезмерном вытягивании, не компенсирующемся автонатяжителем на педали сцепления (сцепление «ведет»), при обрыве отдельных проволок или заедании в оболочке. Вам потребуются пассатижи с тонкими отогнутыми губками.
Шаг 2
1. В подкапотном пространстве переместив трос в направлении, показанном на фото стрелкой...
Шаг 3
2. ...выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.
Шаг 4
3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.
Шаг 5
4. Извлеките оболочку троса из двух держателей на лонжероне кузова.
Шаг 6
5. В салоне нажмите до упора на педаль сцепления и под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления, потянув его на себя.
Шаг 7
6. Снимите резиновый уплотнитель с наконечника оболочки троса, вставленного в монтажную плиту педального узла.
Шаг 8
7. Сожмите пассатижами усики наконечника оболочки троса и протолкните наконечник в отверстие монтажной плиты.
Шаг 9
8. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытягивая его из щита в моторный отсек. 9. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление может включаться с задержкой в самом конце хода педали. Для компенсации перемещения педали на ней установлен механический автонатяжитель, храповой механизм которого, периодически срабатывая, возвращает педаль в исходное положение.
Шаг 10
10. Для установки автонатяжителя в исходное рабочее положение нажмите несколько раз на педаль сцепления. 11. Проверьте натяжение троса у коробки передач. Для нормальной работы привода необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину не более 20 мм. 12. Убедитесь, что зубчатый сектор автонатяжителя вращается на оси, его защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход наружного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 27–30 мм.