ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Трос привода выключения сцепления заменяйте при его чрезмерном вытягивании, не компенсирующемся автонатяжителем на педали сцепления (сцепление «ведет»), при обрыве отдельных проволок или заедании в оболочке.
Вам потребуются пассатижи с тонкими отогнутыми губками.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. В подкапотном пространстве переместив трос в направлении, показанном на фото стрелкой...
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. ...выведите его наконечник из прорези вилки выключения сцепления.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Извлеките демпфер оболочки троса из кронштейна на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Извлеките оболочку троса из двух держателей на лонжероне кузова.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. В салоне нажмите до упора на педаль сцепления и под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора педали сцепления, потянув его на себя.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Снимите резиновый уплотнитель с наконечника оболочки троса, вставленного в монтажную плиту педального узла.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

7. Сожмите пассатижами усики наконечника оболочки троса и протолкните наконечник в отверстие монтажной плиты.

Шаг 9

8. Извлеките оболочку троса из упора в щите передка и снимите трос, вытягивая его из щита в моторный отсек.
9. Установите трос привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления в процессе эксплуатации изменяется и начальная установка троса привода
выключения сцепления. При этом педаль сцепления перемещается вверх, увеличивается ее полный ход и сцепление может включаться с задержкой в самом конце хода педали. Для компенсации перемещения педали на ней установлен механический автонатяжитель, храповой механизм которого, периодически срабатывая, возвращает педаль в исходное положение.

Шаг 10

10. Для установки автонатяжителя в исходное рабочее положение нажмите несколько раз на педаль сцепления.
11. Проверьте натяжение троса у коробки передач. Для нормальной работы привода необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину не более 20 мм.
12. Убедитесь, что зубчатый сектор автонатяжителя вращается на оси, его защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход наружного конца вилки выключения сцепления находится в пределах 27–30 мм.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!