ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Выпуск четырехдверного седана Renault Clio Symbol I поколения класса В на базе хэтчбека Renault Clio II начался в Турции в 1999 году. В 2002 году автомобиль подвергли внешнему рестайлингу (изменена передняя часть кузова, фары и бамперы, немного обновлен салон), при этом на российском рынке из названия модели исключили слово «Clio» и автомобиль стал называться Renault Symbol. В 2004 году в автомобиль были внесены небольшие «косметические» изменения (фары, фонари, облицовка радиатора, шкалы приборов). В 2006 году обновились салон и панель приборов автомобиля, вновь незначительно изменились бамперы и облицовка радиатора, а в списке опций появились климат-контроль и задние электростеклоподъемники. На некоторых рынках автомобиль продавали под марками Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina. С 1999 по 2005 год автомобили Renault Clio Symbol и Renault Symbol собирали из турецких комплектов в Москве на СП «Автофрамос». С 2008 года начат выпуск автомобиля Renault Symbol II поколения, а выпуск автомобиля I поколения прекращен.
В России автомобили продавались с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л: 8-клапанным K7J (75 л.с.) и 16-клапанным K4J (98 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатая МКП и четырехступенчатая АКП (только с двигателем K4J). На зарубежных рынках предлагали также автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (8V и 16V), 1,6 л (16V) и турбодизелем 1,5 л (8V).
На российский рынок автомобили Renault Symbol поставлялись в комплектациях Authentique (гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, защита моторного отсека) и Expression (дополнительно – кондиционер, тахометр, центральный замок, передние электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманные фары). Антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники (с 2006 года), климат-контроль (с 2006 года) предлагались только за доплату.
Кузов автомобиля Renault Symbol несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Лобовое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье можно откинуть вперед целиком.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В зависимости от комплектации автомобили оснащают пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. В контурах гидропривода тормозных механизмов задних колес установлен механический регулятор усилия. Автомобили в комплектации Expression по заказу могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
На все автомобили устанавливают инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.4.
На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем K7J. Расположение элементов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем K4J практически аналогично.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

*1 Для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*2 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*3 В зависимости от комплектации автомобиля.
*4 По заказу.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K7J: 1 – трубопроводы системы кондиционирования; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – указатель (щуп) уровня масла; 4 – катушка зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – воздушный фильтр; 7 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 8 – бачок главного тормозного цилиндра; 9 – электронный блок системы управления двигателем; 10 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 11 – наливная горловина бачка омывателя лобового стекла; 12 – монтажный блок предохранителей и реле; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – сапун механической коробки передач; 15 – шланги системы охлаждения двигателя; 16 – воздухоподводящий рукав; 17 – термостат системы охлаждения двигателя; 18 – термоэкран выпускного коллектора; 19 – наконечники свечей зажигания; 20 – насос гидроусилителя рулевого управления; 21 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 – трубопровод продувки адсорбера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1, 12 – тормозные механизмы передних колес; 2, 11 – приводы передних колес; 3, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 4 – двигатель; 5 – пробка отверстия для слива масла двигателя; 6 – нейтрализатор отработавших газов; 7 – датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 8 – коробка передач; 9 – трос привода выключения сцепления; 13, 23 – рычаги передней подвески; 14, 22 – рулевые тяги; 15 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 16 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 17 – тяга привода управления коробкой передач; 18 – задняя опора подвески силового агрегата; 19 – приемная труба; 20 – рулевой механизм; 21 – подрамник передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 10 – тормозные механизмы задних колес; 2, 9 – амортизаторы задней подвески; 3, 8 – пружины задней подвески; 4 – основной глушитель; 5 – термоэкран основного глушителя; 6 – ниша для запасного колеса; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – топливный бак; 12 – балка задней подвески; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – термоэкран промежуточной трубы; 16 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!