1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
Шаг 2
2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и водораспределителя.
Шаг 3
3. Осмотрите соединения подводящего и отводящего шлангов радиатора…
Шаг 4
4. …соединения шлангов отопителя с водораспределителем (глушитель шума впуска для наглядности снят). В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.
Шаг 5
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента.
При обнаружении течи какого-либо из шлангов в месте его подсоединения к патрубку слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.
Шаг 6
Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотнительной поверхности патрубков. Зачистите поврежденную поверхность патрубка и внутреннюю поверхность шланга. Установите шланг на герметик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.