ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 4WD
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 4WD

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 4WD

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных рычага и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.5), совмещает функции подрессоривающего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Амортизаторная стойка соединена с рычагами через кулак 8. Поперечные рычаги 5 и 6 присоединены к кулаку и подрамнику 4 с помощью резинометаллических шарниров.

Шаг 2

Рис. 7.5. Задняя подвеска автомобиля 4WD: 1 – амортизаторная стойка; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – подрамник; 5 – задний поперечный рычаг; 6 – передний поперечный рычаг; 7 – продольный рычаг; 8 – кулак

Шаг 3

Подрамник задней подвески прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 3 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной двумя скобами, а с телескопическими стойками – стойками 2 стабилизатора.

Шаг 4

 





Готово!