Шаг 4
4. Установите на место предохранитель, который вы извлекали при снижении давления топлива, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см
2 ).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
– неисправен топливный насос.
5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
6. Отсоедините манометр от штуцера топливной рампы.
7. Навинтите колпачок на штуцер топливной рампы.
8. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных магистралей.