Возможные признаки неисправности в работе дроссельного узла: – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива; – неполное открытие дроссельной заслонки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали акселератора. Для ремонта электропривода дроссельного узла требуются специальное оборудование и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: ключ «на 6», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
16. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.
После отсоединения шланга из штуцера дроссельного узла вытечет немного оставшейся в нем охлаждающей жидкости. Чтобы не испачкать двигатель, подложите под штуцер обтирочную ткань или подставьте небольшую плоскую емкость.