Корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод снимают при их повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: плоскогубцы, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Плоскогубцами ослабьте хомут крепления воздуховода к корпусу дроссельного узла.
Шаг 3
3. Отожмите отверткой фиксатор…
Шаг 4
4. …и отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Шаг 5
5. Ослабьте хомут крепления шланга системы рециркуляции к патрубку клапана системы рециркуляции.
Шаг 6
6. Отсоедините от патрубков клапана системы рециркуляции шланг системы рециркуляции и находящийся под ним вакуумный шланг.
Шаг 7
7. Отведите воздуховод от дроссельного узла.
Шаг 8
8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо рукава системы подачи воздуха в выпускной коллектор…
11. Потяните вверх корпус воздушного фильтра и, преодолевая упругое сопротивление резиновых фиксаторов А и Б, отсоедините его от поддона аккумуляторной батареи.
Шаг 12
При снятии корпуса воздушного фильтра патрубок глушителя шума впуска выйдет из резинового уплотнителя в днище корпуса.
Шаг 13
12. Извлеките корпус воздушного фильтра и соединенный с ним воздуховод из моторного отсека.
Шаг 14
13. Установите корпус воздушного фильтра с воздуховодом в порядке, обратном снятию.