Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключ «на 6», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
8. …и снимите кронштейн крепления насоса подачи воздуха (для наглядности показано на снятом двигателе).
Шаг 8
9. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
Шаг 9
10. Выверните два винта верхнего крепления впускного коллектора к ресиверу.
Шаг 10
11. Отсоедините впускной коллектор вместе с топливной рампой от ресивера.
Шаг 11
12. Отожмите и отведите в стороны два фиксатора крепления защитного короба со жгутом проводов топливных форсунок и топливной рампы.
Шаг 12
13. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов на форсунках и снимите защитный короб со жгутом проводов топливных форсунок.
Шаг 13
14. Снимите топливную рампу, вынимая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Шаг 14
15. Установите топливную рампу и все детали в последовательности, обратной снятию. 16. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой.