Вам потребуются: ключи «на 13», «на 16», «на 22». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Шаг 2
3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода из приемной трубы и отведите его в сторону.
Шаг 3
4. Выверните с левой и правой стороны по две гайки крепления растяжки к кузову.
Шаг 4
5. Снимите растяжку.
Шаг 5
6. Отверните две гайки болтов крепления стяжного хомута в месте соединения передней и средней частей приемной трубы.
Шаг 6
7. Разъедините приемную трубу в месте крепления двойного хомута.
Во избежание повреждения трубопровода нельзя допускать, чтобы соединительные элементы в передней части выпускного трубопровода были расположены под углом более 10°.
Шаг 7
8. Выверните два болта крепления держателя приемной трубы.
Шаг 8
9. Выверните два болта крепления термоэкрана привода передних колес (для наглядности привод снят).
Шаг 9
10. Снимите термоэкран.
Шаг 10
11. Отверните шесть гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Шаг 11
12. Отведите трубу от выпускного коллектора и снимите со шпилек уплотнительную прокладку.
Шаг 12
13. Извлеките переднюю часть выпускного трубопровода с каталитическим нейтрализатором.