Вам потребуются: ключ «на 16», стержень диаметром около 5 мм. Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в конструкции привода предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Шаг 2
Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
1. Захватите ключом «на 16» выступ на подвижной части автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните корпус натяжителя по часовой стрелке до момента совпадения отверстий в подвижной и неподвижной частях натяжителя.
Шаг 4
2. Зафиксируйте натяжитель в этом положении, вставив в отверстия стержень подходящего диаметра.
Шаг 5
3. Снимите ремень.
Шаг 6
4. Установите новый ремень и извлеките стержень из отверстий натяжителя.
Шаг 7
5. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
Шаг 8
6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах. Убедитесь, что натяжение ремня соответствует норме.