2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 7
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания.
Шаг 8
4. Снимите верхнюю опору…
Шаг 9
5. …пружину передней подвески…
Шаг 10
6. …буфер сжатия…
Шаг 11
7. …и защитный кожух.
Шаг 12
8. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
Шаг 13
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз от упора до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 14
10. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 11. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 12. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании, замените верхнюю опору. 13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 15
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки.
Шаг 16
14. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.