ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобилей Skoda Octavia (рис. 7.4) независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 5, 10, 12 и один продольный 7 с каждой стороны), с амортизаторами 11 и стабилизатором поперечной устойчивости 2.
Углы установки задних колес регулируют болтами крепления рычагов, выполненными за одно целое с эксцентриками (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – поперечина задней подвески; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – буфер хода сжатия; 4 – опора амортизатора; 5 – верхний поперечный рычаг; 6 – стойка стабилизатора; 7 – продольный рычаг; 8 – кронштейн опоры продольного рычага; 9 – кулак задней подвески; 10 – передний поперечный рычаг; 11 – амортизатор; 12 – задний поперечный рычаг; 13 – пружина
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3

Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Шаг 4

Газонаполненные телескопические амортизаторы (рис. 7.5) двустороннего действия закреплены нижними концами на кулаке подвески. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески: 1 – рабочий цилиндр амортизатора; 2 – крышка корпуса; 3 – крышка гайки штока; 4 – гайка штока амортизатора; 5 – опора амортизатора; 6 – буфер хода сжатия; 7 – защитный чехол
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Стойка стабилизатора прикреплена к продольному рычагу через шаровой палец и к штанге стабилизатора через резинометаллический шарнир.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!