Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», XZN M6 и M10, отвертка с плоским лезвием.
Работу по замене рычага удобно выполнять на подъемнике.
Шаг 2
1. Отверните гайку, удерживая от проворачивания болт крепления стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
Шаг 3
2. Извлеките болт из отверстия...
Шаг 4
3. …и отведите в сторону стойку стабилизатора.
Шаг 5
4. Выверните болты крепления штанги стабилизатора к поперечине задней подвески.
Шаг 6
5. Отверните гайку, удерживая от проворачивания болт крепления рычага к кронштейну поперечины подвески.
Шаг 7
6. Сдвиньте штангу стабилизатора и извлеките болт крепления из отверстия кронштейна поперечины задней подвески.
Шаг 8
7. Отверните гайку, удерживая от проворачивания болт крепления переднего поперечного рычага к кулаку задней подвески.
Шаг 9
8. Извлеките болт из отверстия и снимите передний поперечный рычаг задней подвески.
Шаг 10
9. Осмотрите рычаг и резинометаллические шарниры. При наличии следов деформации рычага или износа шарниров замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллических шарниров являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 11
10. Установите рычаг и все детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 12
11. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне. 12. После замены переднего поперечного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.