Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
1. Если вы заменяете верхний поперечный рычаг задней подвески на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемого рычага. Установите под задний поперечный рычаг подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску (для наглядности показано со снятой пружиной).
Шаг 3
2. Преодолевая сопротивление фиксатора кронштейна, извлеките втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из прорези кронштейна.
4. …и отведите провод в сторону от места проведения работ.
Шаг 6
5. При необходимости снятия кронштейна отожмите его фиксатор…
Шаг 7
6. …и снимите кронштейн с верхнего поперечного рычага.
Шаг 8
Пометьте положение эксцентриков на болту крепления рычага. Это поможет приблизительно сохранить углы установки колес при монтаже снятых деталей на автомобиль.
Шаг 9
7. Отверните гайку болта крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну поперечины задней подвески и извлеките болт из отверстия.
Шаг 10
8. Отверните гайку, удерживая от проворачивания болт крепления рычага к кулаку.
Шаг 11
9. Снимите верхний поперечный рычаг задней подвески.
Шаг 12
10. Осмотрите рычаг и резинометаллические шарниры. При наличии следов деформации рычага или износа шарниров замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллических шарниров являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 13
11. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке совместите метки, нанесенные на эксцентриковые шайбы перед снятием рычага. 12. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне. 13. После замены верхнего поперечного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.