1. Пометьте положение регулировочной шайбы относительно кронштейна поперечины задней подвески. Это поможет приблизительно сохранить углы установки колес при монтаже снятых деталей на автомобиль.
3. Отверните гайку регулировочного болта заднего поперечного рычага задней подвески.
Шаг 5
4. Отверните гайку болта крепления рычага к кулаку подвески.
Шаг 6
5. Извлеките болт из отверстия и снимите задний поперечный рычаг.
Шаг 7
6. Осмотрите рычаг и резинометаллический шарнир. При наличии следов деформации рычага или при износе шарнира замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 8
7. При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины. При установке нижней прокладки убедитесь, что установочный выступ на нижней поверхности прокладки совпал с отверстием в упорной поверхности рычага.
Поврежденные, затвердевшие или деформированные прокладки пружины замените новыми.
Шаг 9
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке совместите метки, нанесенные на эксцентриковые шайбы перед снятием рычага.
Шаг 10
9. При установке поверните пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ нижней прокладки пружины (для наглядности показано на снятой пружине).
Шаг 11
10. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне.
После замены заднего поперечного рычага подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.