SAFETY WARNING – для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использования шины.
Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неделю, а последняя – год изготовления (с 2000 года – из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).
TRACTION А – коэффициент сцепления шины с дорожным полотном (обычно только на шинах, поставляемых в США). Обозначается буквами «А», «В» или «С». Шины с коэффициентом «А» отличаются наибольшим в своем классе сцеплением с дорогой.
TEMPERATURE A – температурный режим. Характеризует способность шины противостоять чрезмерному нагреванию во время движения транспортного средства. Показатель температуры наносится на боковину (обычно только на шинах, поставляемых в США) с буквой «А», «В» или «С». Маркировка с буквой «А» означает лучшую температурную устойчивость, «В» – хорошую, «С» – удовлетворительную.
DOT – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США. Дальше идет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).
A – знак с цифрой – номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.
ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organization) – Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.
ECE (Economic Commission for Europe) – ведомство ООН в Женеве.
FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) – нормативы безопасности США.
TUBELESS – бескамерная конструкция шины.
TUBED TIRE – камерная конструкция шины.
PLIES TREAD – состав слоя протектора.
SIDEWALL – состав слоя боковины.
ROTATION > – направление вращения.
LEFT – шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
RIGHT – шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).
OUTSIDE (Side facing outwards) – внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
INSIDE (Side facing inwards) – внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).
DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.