Стекла боковых дверей и задка гнутые, полированные, закаленные. Лобовое стекло трехслойное. Лобовое стекло, стекло двери задка и стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло двери задка с электрообогревом.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена к капоту. Передние сиденья раздельные, регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, возможны также регулировка водительского сиденья по высоте и регулировка поясничного подпора.
Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье состоит из подушки, делящейся на две части, и спинки, также состоящей из двух частей. При необходимости задняя спинка складывается по частям для увеличения вместимости багажного отсека. Передние ремни безопасности и задние ремни для боковых пассажиров инерционные. В стандартной комплектации для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень, но на часть автомобилей установлен инерционный ремень безопасности.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль в базовой комплектации оборудован фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены боковые подушки и шторки безопасности.
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни.
Эффективная система отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивает максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.