Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА»), предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению. 3. Снимите подрулевые переключатели в сборе (см. «ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ»).
Шаг 2
4. Под панелью приборов выверните два винта крепления защитного щитка…
Шаг 3
5. …и снимите щиток.
Шаг 4
6. Отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения рулевого вала и вала рулевого механизма.
Шаг 5
7. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода к рулевой колонке и отсоедините провод.
Шаг 6
8. Отсоедините колодку жгута проводов подсветки замка зажигания.
Шаг 7
9. Отожмите фиксатор и снимите с рулевой колонки держатель жгута проводов.
Шаг 8
10. Выверните четыре болта крепления...
Шаг 9
11. ...и снимите рулевую колонку.
Шаг 10
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. 13. После установки проверьте зазор между карданным шарниром и кромкой отверстия в моторном щите. Зазор во всех точках окружности должен быть не менее 5 мм.