ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 13

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Правый и левый чехлы снимают и устанавливают одинаково. Для наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом рулевом механизме.
Вам потребуются: бокорезы и пассатижи с изменяемым захватом.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Шаг 2

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого чехла. Снимите колесо (см. «Замен колеса»).
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 3

Шаг 3

3. Пометьте на резьбе рулевой тяги положение торца контргайки наконечника тяги, чтобы после сборки по возможности не изменилось схождение колес.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Ослабьте затяжку контргайки наконечника тяги.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Сожмите пассатижами и сдвиньте хомут крепления чехла к рулевой тяге.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 6

Шаг 6

6. Подденьте отверткой и расстегните или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла к корпусу рулевого механизма и снимите хомут.

Шаг 7

7. Сдвиньте чехол с посадочной поверхности корпуса рулевого механизма.
8. Вращая тягу за шестигранник 2 (см. рис. 8.1), выверните тягу из наружного наконечника. При этом защитный чехол будет вращаться вместе с тягой.
9. Отверните контргайку от тяги.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 8

Шаг 8

10. Снимите защитный чехол с рулевой тяги.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 9

Шаг 9

11. Установите чехол и снятые детали в обратной последовательности.

Шаг 10

12. Затяните контргайку, после чего ее торец должен совпасть с нанесенной на тягу меткой. Если это не так, ослабьте контргайку и, вращая за шестигранник 2 (см. рис. 8.1), либо вверните тягу в наконечник, либо выверните ее из наконечника на требуемое число оборотов. Момент затяжки контргайки 50 Н·м (5,0 кгс·м).
13. Установите новый хомут крепления чехла к корпусу рулевого механизма.
Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 11

Шаг 11

Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ, Шаг 12

Шаг 12

 
Индикатор правильного «обжатия» хомута – зазор А. Он должен составлять 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

Шаг 13

14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!