Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
Шаг 2
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.
Шаг 3
Для его замены выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите соответствующее переднее колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
5. Выверните ключом-шестигранником «на 5» болт крепления датчика к поворотному кулаку…
Шаг 7
6. …и извлеките датчик из отверстия кулака.
Шаг 8
7. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
Шаг 9
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии крышки ступицы. Для его замены выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите соответствующее заднее колесо.
5. Выверните ключом-шестигранником «на 5» болт крепления датчика к крышке ступицы…
Шаг 13
6. …и извлеките датчик из отверстия ступицы.
Шаг 14
7. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.