Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой o проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и после окончания гарантийного срока. В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля. К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выездом (см. «ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ»), а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 4.1.
Шаг 2
*Для бензинового двигателя объемом 2,0 л ремень привода газораспределительного механизма заменяют через 180 000 км пробега.
Обозначения в таблице:
П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);