Система охлаждения заполнена на заводе смесью воды и 40% незамерзающей жидкости марки G 12. Не смешивайте жидкости разного типа, разных производителей. Применяйте продукцию только проверенных производителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», так как при работе двигателя объем жидкости увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Шаг 2
Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.
1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.
Шаг 5
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка, поворачивая ее против часовой стрелки.
Шаг 6
3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Шаг 7
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.