Как показывает практика, во многих случаях ремонт цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе. Вам потребуются: ключ «на 13»…
Шаг 2
…специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.
Дальнейшие операции для наглядности показаны при снятых бачке главного тормозного цилиндра и воздухоподводящем патрубке.
На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 9.7) бачка.
Шаг 5
3. На автомобиле выпуска после октября 2005 года нажмите на фиксатор…
7. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру…
Шаг 11
8. …и отведите трубки в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 12
9. Отверните две гайки фланца 2 (см. рис. 9.8) крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
Шаг 13
10. …снимите главный тормозной цилиндр…
Шаг 14
11. …и извлеките уплотнительное кольцо.
Повторное использование уплотнительного кольца не допускается, замените его новым.
Шаг 15
12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом. 13. Установите главный тормозной цилиндр и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ») и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).