В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод. FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличаются только формой направляющей колодок. Работы по замене суппортов этих моделей тормозных механизмов выполняются одинаково. Работа показана на примере тормозного механизма FS III. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
Для снятия тормозного механизма FN3 вместо болтов крепления направляющих пальцев необходимо вывернуть болты крепления направляющей колодок к кулаку.
Шаг 6
6. Выверните болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту…
Шаг 7
7. …отсоедините тормозной шланг и заглушите его отверстие.
Шаг 8
Обратите внимание на две металлические уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.
Шаг 9
8. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками.
Шаг 10
9. Выньте из суппорта тормозные колодки. 10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга проследите, чтобы шланг не был перекручен.
Шаг 11
11. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ») и восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.