Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».
Шаг 2
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычных ключей грани гаек сминаются. Работа показана на примере трубки, соединяющей гидроэлектронный блок ABS со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, различие только в местах крепления их держателей на кузове.
3. Отверните гайку крепления к гидроэлектронному блоку ABS трубки, идущей к тормозному шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса.
Шаг 5
4. Извлеките трубопровод из креплений, преодолевая усилие фиксаторов…
Шаг 6
5. …и отведите его в сторону.
Шаг 7
6. Отверните гайку крепления трубки к шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса, удерживая штуцер шланга от проворачивания вторым ключом.
Шаг 8
7. Снимите трубку. 8. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию. 9. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).
Тормозные трубки, расположенные на основании кузова, меняют аналогично, надо только предварительно освободить их из держателей на основании.