Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
Шаг 4
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Шаг 5
3. Сожмите отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
Шаг 6
4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.
Шаг 7
5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.
7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.
Шаг 10
8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
Шаг 11
9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
Шаг 12
10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.