Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Шаг 2
Топливный насос расположен в топливном модуле (в его нижнем стакане).
Шаг 3
Конструкция топливного модуля трудноразбираемая, а его разборка требует определенных навыков, поэтому при замене топливного насоса рекомендуем заменять топливный модульв сборе. Перед тем как его заменить проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). Если давление в системе ниже 270–310 кПа, топливный насос необходимо заменить. Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления топливного модуля к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
Шаг 8
7. …и отверните кольцо от горловины топливного бака.
Шаг 9
8. Аккуратно извлеките топливный модуль, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Шаг 10
9. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
Шаг 11
10. Установите новый топливный модуль в порядке, обратном снятию.
Шаг 12
Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенное положение, совместив выступ накрышке с пазом на горловине топливного бака.
Шаг 13
Прижимное кольцо должно быть завернуто до совпадения стрелок на кольце и топливном баке.
Шаг 14
11. После установки топливного модуля и бака пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливопроводов.