ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 2 и верхняя опора в сборе с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2 – пружина; 3 – верхняя тарелка пружины; 4 – опора стойки; 5 – шток амортизаторной стойки; 6 – упорная шайба; 7 – гайка крепления амортизаторной стойки; 8 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник передней подвески; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески; 11 – рычаг передней подвески; 12 – поворотный кулак; 13 – шаровая опора; 14 – ступица переднего колеса

Шаг 3

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 11 подвески шаровой опорой 13. Нижний рычаг прикреплен к подрамнику 9 передней подвески с помощью сайлентблока и резинометаллического шарнира.
Стабилизатор поперечной устойчивости 10 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 8 стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!