Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 2 и верхняя опора в сборе с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 11 подвески шаровой опорой 13. Нижний рычаг прикреплен к подрамнику 9 передней подвески с помощью сайлентблока и резинометаллического шарнира. Стабилизатор поперечной устойчивости 10 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 8 стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.