ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задние подвески переднеи полноприводных автомобилей идентичны. Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 8 и 20 (рис. 7.2), прикрепленными к кузову через резинометаллические шарниры 5 и 21 и соединенными между собой балкой 4, которая одновременно выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины подвески 1 и 6 бочкообразные. Верхние и нижние концы пружин опираются на резиновые прокладки.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1, 6 – пружины задней подвески; 2, 7 – верхние изоляционные прокладки пружин задней подвески; 3, 9 – подушки крепления штоков амортизаторов; 4 – балка задней подвески; 5, 21 – резинометаллические шарниры рычагов задней подвески; 8, 20 – рычаги балки задней подвески; 10, 15 – амортизаторы задней подвески; 11, 19 – ступицы задних колес; 12, 17 – щиты тормозных механизмов задних колес; 13, 16 – резинометаллические шарниры амортизаторов задней подвески; 14 – нижняя изоляционная прокладка пружины задней подвески; 18 – гайка ступицы заднего колеса

Шаг 3

На рычагах гайками через резинометаллические шарниры 13 и 16 закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 10 и 15. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки 3 и 9.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!