Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые ключи «на 14», «на 17». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 3. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»). 4. Обработайте клеммовое соединение шаровой опоры и поворотного кулака специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
Шаг 2
5. Отверните гайку стяжного болта…
Шаг 3
6. …и извлеките болт из отверстий поворотного кулака.
Шаг 4
7. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Шаг 5
8. Выверните болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику…
Шаг 6
9. …болт заднего крепления рычага подвески к подрамнику…
Шаг 7
10. …и снимите рычаг.
Шаг 8
11. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
Разборка рычага лишена смысла, так как корпус шаровой опоры приварен к рычагу, а в запасные части рычаг поставляют в сборе с сайлентблоками. Поэтому при выходе из строя опоры или сайлентблоков замените рычаг в сборе.