1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов») и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
Шаг 2
2. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов») и при необходимости замените его (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
Шаг 3
3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…
Шаг 4
4. …провода, подсоединенные к стартеру…
Шаг 5
5. …соединение колодки жгута проводов с контактным разъемом генератора…
Шаг 6
6. …и надежность крепления наконечника провода на шпильке силового вывода генератора. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Шаг 7
Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.