ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов») и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

Шаг 2

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов») и при необходимости замените его (см. «Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. …провода, подсоединенные к стартеру…
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

5. …соединение колодки жгута проводов с контактным разъемом генератора…
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

6. …и надежность крепления наконечника провода на шпильке силового вывода генератора. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Шаг 7

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев стекла двери задка и пр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!