Система принудительного обдува (рис. 12.7) обеспечивает равномерное протекание воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.
Шаг 2
Рис. 12.7. Элементы системы принудительного обдува датчика температуры воздуха салона: 1 – воздуховод; 2 – эжектор; 3 – патрубок подсоединения к корпусу климатического блока; 4 – корпус климатического блока
Шаг 3
Для организации движения воздуха используется принцип эжекции. Схема эжектора показана на рис. 12.8. Часть воздуха из корпуса 3 отопителя под повышенным давлением подается в диффузор 1. При этом на выходе из диффузора образуется разрежение. В зону разрежения начинает подсасывается воздух через воздуховод 2, второй конец которого подсоединен к корпусу термодатчика. Этим и обеспечивается постоянное течение воздуха из салона вокруг термоэлемента датчика.
Шаг 4
Воздуховод системы принудительного обдува датчика расположен в панели приборов непосредственно за корпусом аудиосистемы. При снятии и установке блока аудиосистемы будьте осторожны: не пережмите или не повредите воздуховод.
Шаг 5
Рис. 12.8. Схема работы эжектора системы принудительного обдува датчика: 1 – диффузор; 2 – воздуховод; 3 – корпус климатического блока
Шаг 6
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от корпуса датчика колодку жгута проводов и воздуховод обдува.
Шаг 9
4. Выверните винт крепления и снимите корпус датчика.
Шаг 10
5. Очистите кисточкой термоэлемент датчика от налипшей пыли.
Шаг 11
6. Проверьте электрическое сопротивление датчика. При температуре 25 °С сопротивление датчика должно составлять (2,2±0,07) кОм. 7. Установите датчик в обратной последовательности.