Датчик ввернут в резьбовой штуцер трубопровода без запирающего клапана, поэтому при снятии датчика для проверки или замены необходимо стравить хладагент из системы. Вам потребуются: ключи «на 15» и «на 27». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
Шаг 2
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Шаг 3
4. Выверните датчик из резьбового штуцера на трубопроводе.
Шаг 4
При выворачивании и вворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.
Шаг 5
Для предотвращения деформации трубопровода вторым ключом удерживайте резьбовой штуцер А от проворачивания.
Шаг 6
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 11 Н·м.
Шаг 7
Уплотнительное кольцо А на резьбовом наконечнике при замене датчика следует заменить новым и перед вворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
Шаг 8
6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.