Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
4. Выверните болт крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора…
Шаг 4
5. …и отсоедините трубопровод от конденсора.
Шаг 5
6. Аналогично отсоедините от конденсора подводящий трубопровод.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги. Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
Шаг 6
7. Выверните два винта крепления кронштейнов конденсора к рамке радиатора.
Шаг 7
8. Приподнимите конденсор вверх и выведите нижние опоры из отверстий в кузове. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить радиатор охлаждения.
Шаг 8
9. Сдвиньте нижнюю часть конденсора вперед и снимите конденсор с ресивером в сборе, аккуратно вынув его вниз.
11. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
Технологические заглушки фланцев подводящего и отводящего трубопроводов нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 12
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 13
12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.