ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
При наличии некоторых навыков ремень можно снять и установить из подкапотного пространства, не снимая брызговик двигателя.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 3

Шаг 3

3. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика к оси натяжителя.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 4

Шаг 4

4. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 5

Шаг 5

5. Снимите ремень со шкивов.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 6

Шаг 6

6. Проверьте состояние приводного ремня.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
– следы масла на любой поверхности ремня.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 7

Шаг 7

 
На двигателе М16А установлен ремень привода компрессора кондиционера типоразмера 4РК800.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 8

Шаг 8

7. Для замены ролика полностью отверните гайку крепления натяжного ролика к оси натяжителя…
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 9

Шаг 9

8. …и снимите грязеотражающую шайбу.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 10

Шаг 10

9. Снимите ролик с оси.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 11

Шаг 11

10. Проверьте состояние подшипника ролика. Подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта. В противном случае замените ролик в сборе.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 12

Шаг 12

11. Установите ролик и ремень в обратной последовательности.

Шаг 13

12. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 14

Шаг 14

13. Наденьте ключ на болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 15

Шаг 15

14. Отрегулируйте натяжение ремня, вращая регулировочный болт.
ЗАМЕНА РЕМНЯ И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ПРИВОДА КОМПРЕССОРА, Шаг 16

Шаг 16

15. Натяжение характеризуется прогибом ремня на участке между шкивами коленчатого вала и муфты компрессора. Приложите усилие 100 Н в середине расстояния между шкивами. Прогиб должен составлять 6–7 мм для нового ремня и 7–8 мм для бывшего в эксплуатации.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!