2. Выверните болт крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
Шаг 3
3. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
Шаг 4
4. Выверните два болта крепления терморегулирующего клапана к фланцу трубопроводов испарителя.
Шаг 5
5. Снимите клапан с фланца трубопроводов.
Шаг 6
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Шаг 7
6. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
Шаг 8
7. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления клапана моментом 4,5 Н·м (0,45 кгс·м). Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана. 8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.