Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
Шаг 2
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана – 221,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Шаг 3
1. Ослабьте затяжку болтов заднего колеса со стороны снимаемого барабана, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
Шаг 4
2. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку…
Шаг 5
3. …и выверните винт крепления барабана из задней ступицы.
Шаг 6
4. Вверните болты в два дополнительных резьбовых отверстия в барабане…
Шаг 7
5. …спрессуйте барабан с фланца ступицы, вворачивая поочередно один…
Шаг 8
6. …и другой болт…
Шаг 9
7. …и снимите барабан.
Шаг 10
8. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимально допустимого значения, барабан подлежит замене (см. «ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ»). 9. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик, образовавшийся на его рабочей поверхности в результате износа.
Шаг 11
10. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.