Вам потребуются: ключи «на 14» (удобнее торцовая головка «на 14»), «на 17». 1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
Наконечник шланга с двух сторон уплотнен алюминиевыми шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.
Шаг 6
5. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку…
Шаг 7
6. …выверните болты…
Шаг 8
7. …и снимите суппорт с поворотного кулака.
Шаг 9
8. Суппорт второго колеса снимают аналогично. 9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).