Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, пассатижи. Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы.
Работа показана на примере трубки, соединяющей рабочий тормозной цилиндр заднего колеса с задним тормозным шлангом. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница заключается только в местах крепления их держателей на кузове.
Шаг 2
1. Извлеките скобу крепления заднего наконечника шланга к кронштейну на рычаге балки задней подвески.
Шаг 3
2. Извлеките трубку из держателей на рычаге…
Шаг 4
3. …и на балке задней подвески.
Шаг 5
4. Извлеките наконечник вместе с трубкой из отверстия кронштейна и отверните гайку трубки, удерживая наконечник от проворачивания вторым ключом.
Необходимость предварительного отсоединения шланга вместе с трубкой от кронштейна вызвана тем, что при установленном на место узле гайка трубки недоступна.
Шаг 6
5. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…
Шаг 7
6. …сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и снимите ее.
Шаг 8
7. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию. 8. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).