Применяемая на автомобилях Suzuki SX4 и Fiat Sedici в версиях 4WD карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы: переднего 2 (рис. 6.15) и заднего 5, а также промежуточной опоры 4.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 1 к фланцу ведомого вала раздаточной коробки.
Шаг 4
На его заднем конце установлен шарнир 3 равных угловых скоростей. Обойма шарнира установлена на шлицевом хвостовике переднего вала 2 и зафиксирована на нем пружинным стопорным кольцом. Корпус шарнира установлен на шлицевом хвостовике заднего вала 5 и также зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом.
Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник.
Шаг 7
Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя гайками к усилителю основания кузова.
Шаг 8
Задний конец заднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 6 к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.
Завод-изготовитель не предусматривает ремонт карданной передачи заменой ее отдельных элементов, так как карданную передачу балансируют в полностью собранном состоянии. По этой причине элементы карданной передачи в отдельности в запасные части не поставляют. В связи с этим в данном разделе описана только замена карданной передачи в сборе.