Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке, а через каждые 45 000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда (например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте раздаточной коробки) необходимость замены масла может возникнуть раньше.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. В картер раздаточной коробки заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80W-90.
Шаг 2
Вам потребуются: ключ-квадрат «на 10», шприц, широкая емкость для слива масла.
Шаг 3
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой крышке картера раздаточной коробки справа по направлению движения.
Шаг 4
2. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке. Он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
Шаг 5
3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
Шаг 6
4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия…
Шаг 7
5. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Шаг 8
В пробку сливного отверстия вмонтирован магнит для удерживания металлических продуктов износа. При большом их количестве снимите раздаточную коробку для проверки и, возможно, ремонта.
Шаг 9
Пробки раздаточной коробки выполнены с конической резьбой, поэтому дополнительные уплотнительные элементы не предусмотрены. Для предотвращения самоотворачивания пробок и их герметизации нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы или герметик.
Шаг 10
6. Вверните пробку. 7. Залейте масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.